у меня под кроватью что-то живёт О___о
И не надо смеяться, я в здравом уме (наверное)...
Причём ОНО появляется там после 3х или около 4х ночи. Нет я не видел ЭТО, я ЭТО слышал О___о
И мне стрёмно...
Я ж даже в детстве не боялся такой хрени (ну я не верил если честно), а щас верю, потому что ТАМ правда ЧТО-ТО есть!
Я раньше думал что это батарея тренькает (на крайняк опять потекла)... но вот сегодня ночью и вчера, я не спал (читал книжку), слышу знакомый звук, думкаю...чё за хрень? встал, подошёл к батарее, нет не оттуда, ладно лёг обратно. Опять слышу (у меня всегда были проблемы с определением источника звука) мне лень было вставать поэтому я чуть наклонился и... блеать! ОНО у меня под кроватью стучит, причём не абы где а у изголовья, там где подушка! О___о
и тихонько так тук-тук (на этот раз было чётко ясно что под кроватью, потому что , а бля как обьяснить-то, ну от стука такая вибрация идёт чтоле , но так как звук слабый она тож не сильная, но понятная)
Вот что может мне настукивать каждую ночь? (и это точно не соседи снизу, звук действительно из кровати)
Из-под быть не может, потому что у моей кровать как бы нет ножек, ну т.е там стенки такие (блеать куда делся мой словарный запас?) а сверху лежит эм, матрас чтоле, не знаю как назвать, вобщем внутри остаётся пустая полость, там мои старые рисунки из художки, детские игрушки, и запчасти от компа.
Блиииин, и что самое смешное , я не рискнул поднять матрас (днём я забыл) и глянуть чё там такое -____-

@темы: я сошёл с ума