Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:51 

Эксис
"пиздец подкрался незаметно"...
не, ну вообще довольно заметно он за мной крался, крался, и тут бац! как выпрыгнет! крыша стооой! )
у меня есть где-то 2 недели на все задания что я так старательно НЕ делал) (долбоящер да))) а точнее даже меньше, а самое главное что мне неохото, я опять тяну время чтобы потом сидеть и в последнюю ночь клепать какую-то хню (нет бы на протяжении семестра постараться да забацать парочку шедевров...но этош я, я токо так могу) экстриму в моей жизни место заказано,так что только так получается ловить адреналин ^^
вообще "пиздец" не один,там их много, самое "пиздецовое" на мой взгляд это методика, потом идёт ХОШ, потом ИКТ, потом Композиция, потом живопись и неожиданно вылезла физ-ра, и опять же потому что гладиолус, точнее долбоящер, нехрен бля было прогуливать :facepalm:, теперь ехать хрен знает куда и делать хрен знает что у хрен знает кого, я в главном корпусе был только 1 раз! когда документы подавал ито я постоял на проходной, и как мне бля там искать этого дядьку без фамилии (препод сам не знает как его зовут >__<) аргх, иногда я поражаюсь своему факультету, такой только у меня))) ведь говорят же что художники не от мира сего...

URL
Комментарии
2011-05-24 в 01:20 

unhate
Вам холодно? Прижмитесь ко мне. Вам жарко? Разденьтесь…
Ты не одинок, Джейми хДДДДДД
я как бы учусь там же... и у меня такой же жопс пиздецовый))) только у меня еще и курсы...)

2011-05-24 в 07:43 

Эксис
[hypnose] ну да, мы сами себе яму роем)

URL
2011-05-24 в 09:09 

unhate
Вам холодно? Прижмитесь ко мне. Вам жарко? Разденьтесь…
Эксис а я не хочу на рисунокккккккккк.... я хочу спать! я не хочу на курсы.... я хочу спать!

   

~endless rain~

главная